Суперфуд не супергуд

Компания SunOK, работающая по системе сетевого маркетинга с 2003 года, в 2016 году провела ребрендинг (в силу снижения оборотов) и стала называться Zionica или ООО Ционика. 
 
И, позиционировать они себя стали, как «абсолютно новая Компания» А так как «новая», значит «перспективная». Кто не в теме верят. 
 
Ну, и названия линеек продукции и саму продукцию на русском языке заменили на иностранные. Так получается как бы престижней (маркетинг, Сэр), да и Компания дистрибьюторам подороже продать товар сможет. 
 
В общем, косвенный метод убеждения своих дистрибьюторов в действии! 
 
Ассортимент Zionica по сравнению с SunOK расширился: пищевые добавки, сушеные фрукты, суперфуды, скрабы для тела, природные глиняные маски, товары для дома...
Ассортимент хороший, но не вкусный
 
Zionica — Компания прямых продаж, где надо «облизывать клиента» и, нашим российским женщинам, как папуасам, необходимо «показывать шоу»! Подобных Компаний клонов много. 
 
Основная «фишка» нож с ультрауникальным лезвием. Им высокодуховные потребители режут свои чудо-травки. Или жертвоприноешния совершают, хаха.
 
Стоимость аналогов в Китае копейки! Зайдите хотя бы на Алиэкспресс! 
 
Не будем голословны — швейцарский нож на Алиэкспресс стоит 274 рубля! Вместе с пересылкой в Россию, обойдется он в 331 рубль! 
 
Организаторы SunOK, простите Zionica, супер молодцы! Отличная рентабельность! 
 
Ценник в Zionica Град «конский», чтобы хоть как-то оправдаться перед будущими клиентами, говорят, что ножи изготовлены в Японии!? И это говорят нам, россиянам, которые давно знают, что всё «японское» в России изготавливается в Китае. Некоторые верят. 
 
К примеру, набор тарелок стоит 6500 рублей!? Чуть добавить и можно купить посудомоечную машину! Но, нашим хозяйкам хороший торговый агент может «впарить» телегу по цене реактивного самолёта... 
Набор тарелок
 
Кто-то будет аргументировать «заоблочные» цены в Zionica (и за это я ручаюсь) якобы «повышенным качеством». Ну, типа Япония как бы сделала и т.д. и т.п. 
 
«Твою дивизию», Китай космонавтов в космос сумел запустить «перекатав» устаревшие российские технологии! 
 
Луноход вон на Луну высадили!
 
 Вы думаете, если в Японии когда то появилась какая-то ножичек, китайцы его «скопировать» не смогут!? Не смешите моего кота!
 
 Разница розничной цены на Алиэкспресс и якобы «оптовой» в Zionica составляет более 400%! Ну, а вы как думали! Лидерам то поездки с каких «щей» дарить!?
 
 Ну и, как любил говорить Михаил Задорнов, «наберите воздуха в грудь»! Чтобы убедить, даже не сильно обременённых финансовым интеллектом адептов Zionica (хотя думаю, что не получится), посмотрите на не дорогую новинку с Али. 
 
Зацените на Aliexpressru самоочищающуюся швабру YOREDE из микрофибры за 1370 руб. (посмотрите на скрин) Как думаете, эта бы переименованная швабра в Zionica стоила 3000 или 5000 руб.? Я думаю, около 10000! 
 
Организаторы Zionica молодцы, они умеют продавать товары с Алиэкспресс с маржой в 400-700%! 
 
А ценники тут и правда конские
Цены на «побочные» направления Zionica, так же сильно завышены, даже в сравнении с российскими сетевыми Компаниями. Цена на чай, завышена. Так и в SunOK было поэтому более-менее, продавались лишь скрабы.
 
К примеру, все чаи по 200 грамм стоят одинаково 1350 рублей! Скажете состав крутой! Состав хороший, но не дорогой! 
 
К примеру, «Чай очищающий» с заумным маркетинговым названием ZioSpirit, содержит экстракт имбиря, мяту, лимонграсс, черный перец. Состав хороший, но сырьё не дорогое! 
 
Скрабы для тела стоимостью 675 рублей за 250 грамм. Состав хороший, но на мой взгляд, весьма спорный: кофе, озерная соль, имбирь, экстракт лимона, папоротник, глина белая, хлорид магния. 
 
Понятно, что в роли «абразива» выступает обычный кофе и соль. Глины, мука и экстракты трав, больше для масок подходят... 
 
Причём маркетологи Zionica снова «зажгли»: обычную поваренную соль, назвали солью озёрной! А разработали не где-либо, а аж в «технопарке Новосибирска»! 
 
Ну, да ладно, закончим с продукцией Zionica, которая в целом по составу, является довольно неплохой, но многие позиции с явно завышенной ценой на аналоги, которые имеются на российском рынке. Перейдём к маркетинговой составляющей Компании.

Маркетинговый план Zionica

Маркетинг-план Ционики прост как три рубля — впахиваешь как вол за мелкий процент, набираешь команду, те пашут чуть сильнее чем волы, за чуть меньший процент, суммарно у вас всех выходит какая-то копеечка (возможно, это действительно КОПЕЕЧКА).
 
Чем выше стоит менеджер по этой лестнице, тем больший процент ему капает с «низов». Стоит накопить социальный капитал, чтобы срубить материальный.
 
Ах, да, менеджеры должны выкупать каждый месяц часть продукции из своего кармана. Хоть кто-то ей будет пользоваться хаха. Продукция, как я уже говорил, по не самым адекватным ценам, но, что САМОЕ забавное — менеджеры выкупают ее по рыночной цене, без каких-либо скидок. Вот так-то.
Сомнительный план порождает сомнительный результат

Подарочный бонус Zionica

У компании есть, разумеется, бонусы для особо отличившихся сотрудников. Каждый месяц для тех,кто перевыполнил план по продажам чудесных суперфудов процент с продаж «подчиненных» увеличивается вдвое. А это из одного становится два, да. Щедро. 

Шопинг бонус Zionica

Также для счастливчиков в конце месяца выделяется ПОДАРОЧНАЯ СУММА — на нее можно как следует закупиться чудесной продукцией Zionica. Сколько бы вы думали? Тысяча рублей! Могут купить себе какой-нибудь набор сухофруктов. На фирменную кружку придется подкопить, конечно. Ну тогда в следующем месяце. Если у них бонусы не самосгораемые. 

Тревел бонус Zionica

Тревел бонусом Zionica называет поездку в подмосковье на семинар лучших продажников. Одному богу известно как они там развлекаются. Может в кружочке суперфуды едят, жгут благовония. Может, бухают с горя. Ой, простите, от счастья. 
Секта поедателей суперфудов

Вывод

Zionica — интересная компания с уникальной историей, особенным вайбом, собственным комьюнити, о котором я так иронично отзываюсь. Я просто сам по себе циничный, уж простите мне это. 
 
Я не разбираюсь в высокодуховных материях, в дорогущих товарах для дома и высокодуховных скрабах. Однако считаю, что если вы такие высокодуховные, заставлять сотрудников пахать за деньги на одной лишь силе духа, как минимум бездуховно. Простите за тавтологию. 

На вашем столике

пока пусто

Новости ресторана