DORETY - смех на десятилетия

Каждые 10 лет в России появляются компании, над которыми дружно смеются почти все. Такой в 2010-х годах была AVRORA. В 2020-ом объектом смеха снова стала эта же компания, только немного поумневшая и сменившая название. Сегодня ее называют DORETY и продает она товары для детей, хотя начинала с косметики и бытовой химии. Теперь же все товары для детишек безвредные и на экологию никак не влияют. В общем полная смена ассортимента и политики компании.
 
Как и ожидалось в DORETY, достойная линия продуктов, но по конскому ценнику. Посмотрите на состав на сайте он не приведён! Почему? Всё, просто! Состав не дорогой! И обычный человек с средним IQ, может зайти в инет и узнать цены на товары с подобным составом, только по более доступным ценам! Почему DORETY не дорогой состав в продукции? Всё, просто! Делает то товары для них скромная кировская фирма. У DORETY, как я и предполагал, нет своего производства, и это факт! Круто!? И платить 1900 рублей в DORETY за набор для купания? Это уж слишком! Человек-разумный , переплачивать не станет! 
 
Зачем переплачивать?
Самое прикольное в том, что, как и следовало ожидать, в роли супер - мега - эффективного продукта выступает, проверенная временем, продукция другой раньше очень известной компании! Да, да, курская фирма LEMON , когда-то работала на сетевом рынке России, но вот уже много лет дела у неё идут из рук вон плохо. И тут на горизонте замаячили основатели DORETY (Почекин Николай и Артемьев Дмитрий), которые заявили о чудо -проекте, а реального продукта у них и не было. И тут, как в песне вот и встретились два одиночества, а точнее три. В общем, продукцию для DORETY выпускает курский LEMON. Продукция у него, средней ценовой категории и такого же качества. Приличная, но без ва-у-у , как говорили в руководстве DORETY ! Запахло сетевухой , неоправданные ожидания так бывает.
Если бы млм-компании это понимали
 
Понятно, чтобы получать бонусы дистрибьютором, надо делать товарооборот из того прайса (ассортимента), который есть у DORETY. И выкупать обычный, рядовой продукт надо по тем ценам, которые придумало руководство. Другими словами, дистрибьюторам приходится выкупать продукцию курского LEMONа, только по очень сильно накрученной цене! Поэтому, разгорится ли у них костёр , покажет время. Реальных предпосылок к этому, лично я не вижу! Много в России есть сетевых фирм с аналогичным по качеству продуктом, но гораздо ниже в цене! Самое интересное состоит в том, что основная масса остатков дистрибьюторских сетей, которые переметнулись в DORETY продолжаются пользоваться чужой продукцией! Скоро как год официальному открытию DORETY, но не слышно что-то об этом стартапе. Активность дистрибьюторов DORETY низкая. Думаю, спрос на продукцию вялый. Отсюда и многочисленные проблемы. Отсюда и масса негатива в блогах и на млмных форумах.

На вашем столике

пока пусто

Новости ресторана