Почему я не преуспел в сетевом?

У вас есть мечта? Тогда вам в DOOR TO DREAM. Здесь об нее быстренько вытрут ноги и превратят ее в нечто никогда не сбывающееся. Моей мечтой была работа в сетевом. Не просто работа, а успешная и проносящая доход. Но я пошел в DOOR TO DREAM и моя дверь в мечту навсегда захлопнулась. Почему? На то было даже больше причин, чем у Игоря Николаева.

Лидерский бонус

Далее, лидерские группы с лго 4000 ед. отделяются, и с них можно получать, лишь выполнив требования по боковому лго (без лидерских веток L). Принцип классический для сетевого бизнеса: чтобы были длинные руки, надо, чтобы появились широкие плечи Для L1 (одна кв. лидерская ветка), лго 2000 ед. Для L2 (две кв. лидерские ветки), лго 1500 ед. Для L3 (три кв. лидерские ветки), лго 1000 ед. для М (четыре кв. лидерские ветки), лго 1000 ед. и т.д.

Подарки и бонусы красивые только снаружи

Автобонус

Ну а как без автобонуса. Низы голодные , верхам по иномарке. Типичный маркетинг-план с тяжёлой верхушкой , где основной кусок пирога , достаётся немногочисленным топ-лидерам, которые находятся на сцене. На какие средства оплачиваются авто топ-ам? Вспомните про не оплату за свои 100 ед. всем дистрибьюторам! Это очень большие деньги! С нищего по нитке, богатому рубаха , простите, иномарку! Автомобиль, опять же кредитный, который принадлежит банку, за который, в месяц квалификации платит Компания! Слетел с квалификации в текущем месяце плати сам! Поэтому, топ-ы на кредитных авто, как показывает практика во всех сетевых Компаниях, где имеется автобонус, лихо накручивают хвосты своим дистрибьюторам по удержанию товарооборота. Но, это подводный камень о котором не расскажут на большой сцене.

Трэвел бонус

Лидеры хотят не только на крутых тачках ездить, но и отдыхать. Для них спец условия по увеличению минимального ло.

Путешествий моих так и не случилось

Подведем итог

Как мы видим, Компания Гринвей заняла свою нишу на рынке. Продукция достойного качества, которая не является уникальной. Цены, завышены. Как правило, потенциальные кандидаты не имеют опыта в сетевом бизнесе. Начальное и среднее звено не зарабатывают достойных денег, и думаю, что не знают условий в других серьёзных сетевых Компаниях. В DOOR TO DREAM всё достаётся немногим топ-ам, которые рисуют небо в алмазах своим голодным низам и рассказывают сказки про белого бычка. Сможет ли хиленькая сетевая компания превратиться в сильного гиганта? Посмотрим. Но, как показывает история всего человечества: пока не будут накормлены низы , верхам, в долгосрочном плане ждать нечего! DOOR TO DREAM пытается оспорить данное утверждение Но, как мы знаем, всё развивается по спирали и вскоре DOOR TO DREAM получит тот же результат, что и другие. Дальше что? Новый ребрендинг!? 

На вашем столике

пока пусто

Новости ресторана