Разоблачение DOUBLE ZERO и ее маркетинг-плана

Что нужно сделать перед тем, как открыть собственную компанию? Разработать бизнес-план. Одни из разделов этого плана будет касаться маркетинга. То есть вам нужно будет заранее продумать, как компания будет развиваться, откуда черпать средства и каким образом привлекать клиентов. А что если это сетевая компания? Алгоритм тот же: вам необходимо продумать все в деталях и только потом запускать ее в большое плавание.
 
Когда компания уже много лет фигурирует на рынке и в ней успешно работают тысячи людей, ее маркетинговый план становится известен практически всем. Скрытыми могут остаться только отдельные детали, но это несущественно. Современные же сетевые компании, точнее многие из современных компаний, предпочитают скрывать свой маркетинговый план. Почему? Ответ очевиден: его условия настолько непривлекательны для дистрибьютеров, что показывать им план - прямой путь к снижению потока желающих стать частью компании. Когда все обстоит настолько печально, компании предпочитают на широкую публику показывать вымышленные планы или вовсе обходится без них, обходясь ни чем не подтверждаемыми обещаниями золотых гор.
 
Рано или поздно даже хорошо скрываемые маркетинговые планы выходят на свет. И тогда происходит всегда болезненное (для компании само собой) разоблачение. Такое разоблачение я сделаю прямо сейчас в этой статье. Поехали!
Показываем истинное лицо DOUBLE ZERO
 

Двойное дно компании DOUBLE ZERO

Начнем с маркетингового плана, потому как именно он в этой компании так тщательно скрывается и выглядит объективно плохо. Он классический, не накопительный, с отделением лидерских групп. Цены - единые, розничные. Балловое наполнение в стоимости продукции: 1 ед. = 55 рублей. Формула начисления бонуса: Бонус (руб.)=Ед * % * 35. Обязательный личный объём 80 баллов (около 4400 руб.) 

Выплаты за ЛО. Хитрый ход маркетологов Компании DOUBLE ZERO. Чтобы получить возврат за свои личные покупки (ло), необходимо сделать минимум 80 ед. (~4400 руб.). Но, 20% возврата начисляются лишь с оборота более 80-ти ед.!!!
 
Это слабое место для дистрибьюторов, так как им Компания продаёт продукт в розницу, как обычным клиентам и возврата с 4400 рублей, нет!
 
Такого отношения к своим дистрибьюторам нет ни в одной сетевой Компании. Их прировняли к обычным клиентам с улицы! Жесть! Да, ещё и с обязательством выкупать товара, по завышенным ценам, минимум на 4400 рублей!
 
Топ-ам Компании DOUBLE ZERO -хорошо, бонусы с каждых 80-ти ед. обычных дистрибьюторов,  они получают в виде дополнительных лидерских программ. То, что у топ-ов "суп в кастрюле ещё понаваристей стал", хорошо. Только вот подавляющему большинству в DOUBLE ZERO, от этого не легче!
 
К примеру, делая товарооборот 100 ед. (около 5500 рублей), дистрибьютор DOUBLE ZERO получит всего лишь крохи: 100 ед. - 80 ед. = 20 ед.*20%*35 = 140 руб.! 
 
Вижу, как участники других сетевых Компаний сразу зауважали своё руководство.
 
И такая "обдираловка" дистрибьюторов DOUBLE ZERO, происходит из месяца в месяц! Они выполняют требование по минимальной личной активности в 80 баллов, но за них не получают! Круто!  Самое грустное в этой истории то, что дистрибьюторов DOUBLE ZERO эта несправедливость устраивает!
Обмануть дистрибьютеров - плевое дело
 

Подарочный бонус и другие минусы компании

Подарочный бонус есть в большинстве сетевых компаний. Получают его те, кто выполняют и перевыполняют норму по привлеченным в структуру людям. В некоторых компаниях этот бонус действительно стоит усилий (например, 10 000 р или дополнительная 10% скидка на продукцию). А в DOUBLE ZERO он даже подарочным-то и то с трудом называться может. Потому как здесь выполнившие план получают 500 р в подарок. Всего 500 р. Смех и слезы(
 
Так как DOUBLE ZERO - это Компания прямых продаж. Конечно, сложно мне это уже говорить, после просчёта бонуса за личную активность. Но, для нескольких единиц талантливых продавцов в Компании, руководство DOUBLE ZERO ввела подарочный бонус, на который выплачивается деньгами, а не товаром. Ну а что, пришёл торговать - торгуй!
 
Думаю, нужно поставить памятник тем дистрибьюторам, кто делает ло более 500 ед., это, около 40000 рублей!!! Им в подарок, 500 руб.  :-) Хочешь денег, беги продавай и этот товар. Грустно!
 
Ценник в DOUBLE ZERO "конский", чтобы хоть как-то оправдаться перед будущими клиентами, говорят, что тряпочки изготовлены в Японии!?  И это говорят нам, россиянам, которые давно знают, что всё "японское" в России изготавливается в Китае  :-)   Некоторые верят. 
 
Кто-то будет аргументировать "заоблочные" цены в DOUBLE ZERO (и за это я ручаюсь) якобы "повышенным качеством". Ну, типа Япония как бы сделала и т.д. и т.п. 
 
"Твою дивизию", Китай космонавтов в космос сумел запустить "перекатав" устаревшие российские технологии!
 
Луноход вон на Луну высадили!
 
Вы думаете, если в Японии когда то появилась какая-то ерунда, китайцы её "скопировать" не смогут!?   Не смешите моего кота!
Мошенничество или ловкие умы организаторов?
 

Послесловие

 
Как мы видим, Компания DOUBLE ZERO заняла свою нишу на рынке. Продукция достойного качества, которая не является уникальной. Цены, завышены. Как правило, потенциальные кандидаты не имеют опыта в сетевом бизнесе.
 
Начальное и среднее звено - не зарабатывают достойных денег, и думаю, что не знают условий в других серьёзных сетевых Компаниях.
 
В DOUBLE ZERO всё достаётся немногим топ-ам, которые "рисуют небо в алмазах" своим "голодным низам" и рассказывают "сказки про белого бычка"...

На вашем столике

пока пусто

Новости ресторана