Жадность погубит и бизнес, и репутацию

Если в 2000-х о сетевых компаниях мы практически не знали и они были единичными случаями. То сегодня таких комапний множество и каждый днь появляются все новые и новые. Предлагают они абсолютно разные товары и разные условия сотрудничества, но все их объединяет желание быстро заработать как можно больше денег. Это желание порождает мошеннические и невыгодные для работников схемы, которые помогают обогащаться владельцам, но буквально разоряют других членов команды. Jioka как раз та компания, устроившись в которую вы потратите много времени и сил, но вряд ли сколотите состояние.
 

Почему так важно знать все о продуктах, которые предлагают МЛМ-компании?

Потому что каждому представителю придется их продавать. Как правило, первыми клиентами становятся родственники, друзья и коллеги. Качество БАДов Jioka оставляет желать лучшего. Поэтому есть риск испортить отношения.

Мы обращаем внимание: продукция Jioka сопровождается сертификатами, подтверждающими ее безопасность. Но нет ни одного документа, который засвидетельствовал бы, что они хоть кому-то помогли.
 
Чтобы успешно торговать БАДами, нужен особый склад характера. Потому что продавец знает: он втюхивает мусор за тысячи рублей. Чтобы хоть что-то заработать, нужно быть максимально убедительным.
 

Статистическая информация

Согласно данным ЕГРЮЛ, компания Jioka состоит из одного человека. Это ее учредитель — Анастасия Иволгина. Но она не одна. Просто все остальные получают деньги в конверте.
Мы информируем: за 2020 год эмэлэмщик задекларировал убытки в размере ₽ 300000 и нулевой доход. И это притом, что ее уставной капитал всего ₽ 100000. Иволгина не очень много вкладывала в свое детище. Она возложила все издержки на рекламу и продвижение на представителей, с которыми работает как с оптовыми покупателями.

Мнение в Сети

Найти реальные отзывы действующих сотрудников Jioka не удалось. Все потому, что они не хотят говорить правду и лишать себя потенциальных клиентов.
 
В поиске по запросу «Jioka отзывы» первый десяток страниц заполнен маркетинговым хламом. Десятки сайтов-представителей изо всех сил расхваливают товары эмэлэмщика. При этом ни один из них не разглашает свой реальный доход. Все, что есть, — сомнительные заявления. Например, о том, что Иволгина — ветеран и лидер МЛМ.
 
На фоне этого правда о работе в AGenYZ и продукции компании бесследно теряется. Самые негативные отзывы удаляются силами компании и ее приспешников. Все потому, что никто не хочет терять потенциальных клиентов.
 
Зато на профильных сайтах, посвященных МЛМ, одна критика. В основном ругают маркетинговый план, потому что его задача — выжать из представителей и покупателей все до копейки. Это получается не всегда. Потому что даже далекие от медицины и здорового питания люди за 5 минут проверки компонентов, входящих в предлагаемые им продукты, понимают: пользы не будет.
 
В отзывах о Jioka часто обсуждают, что эмэлэмщик врет. Причем много и часто. Компания не может предоставить достоверных сведений буквально обо всем, что касается ее продукции, маркетингового плана, дохода и прочих важных для партнеров и покупателей данных. Потому и доверия к Jioka утрачивается с каждым днем все больше и больше. А чем меньше доверия остается, тем меньше в компанию приходит новых членов и покупателей.

На вашем столике

пока пусто

Новости ресторана