Развод или правда маркетинга ASSORRY

Меня довольно часто критикуют за то, что я нелестно высказываюсь о сетевых компаниях, причем делают это в основном сами сетевики. Мотивируя это тем, что на самом деле есть много крутых млм-компаний, которые продают качественный товар.

И я тут даже не вижу смысла спорить, да, есть ряд компаний, со своей фан базой и в принципе за свои деньги они производят неплохой продукт.

Но проблема то заключается в том, что это лишь исключение из правил, остальные 99,9% млм компаний продают полнейшую ерунду, да еще и по сверхзавышенным ценам.

Поэтому продажи продукта превращается в процесс впаривания его клиенту.

Но почему подобные компании принимают решение развиваться с помощью млм маркетинга?

Да потому что, если на прилавок в магазине положить их товар, то его никто не купит. Так как там будет еще с десяток аналогов, но только с ценой в разы ниже. Да и плюс многие товары таких компаний не могут пройти оценку качества и до конца непонятно, можно ли их вообще продавать, не навредят ли они здоровью.

Также сетевые компании применяют агрессивный маркетинг, зомбируя людей, обещая им золотые горы.

И если человек все же вошел в это болото, то вылезти ему будет крайне сложно, поскольку там идет регулярная промывка мозгов. Люди теряют друзей, ссорятся с родственниками, которые не понимают их стремление стать богатыми и все остальное из этого вытекающее.

В ряде стран — например, в южной Корее, КНР и США — существуют даже законодательные ограничения на деятельность компаний сетевого маркетинга.

Сегодня мы рассмотрим одну из таких компаний, которая активно набирает обороты, очень много людей мне писали про нее, кто-то даже пытался предложить мне рекламировать их продукцию на канале.

Речь пойдет о компании Assorry.

Компания ASSORRY появилась в результате слияния двух проектов. Существовала она давно, а недавно сделала ребрендинг она и стала называться Assorry.

Специализируется она в основном на продаже тряпок. Да, тряпок. Но не просто тряпок, а тряпок из микрофибры!!! Как-то много слова тряпка… но не суть…)

И если вы подумали, что это все, то не тут-то было. У них также можно купить инновационные шампуни, высокотехнологичные швабры, чайные напитки, к примеру для дыхательной системы и многое другое.

Только вот цена на эти товары, немного так завышена, как по мне. К примеру, за 50 грамм мужского шампуня вам придется отдать 290 рублей. Или как вам швабра за 5000 рублей? Да за такую цену и полы мыть страшно будет.

Ну и там еще куча всяких тряпок и полотенец по оверпрайсу, к примеру инновационное полотенце для лица стоит 1400 рублей. И можно было бы подумать, что высокая цена обусловлена тем, что это плата за экологичный продукт.

А Assorry, делает упор именно на экологичности, и все такое. Но только это всего лишь классический вариант гринвошинга.

Гринвошинг - это форма экологического маркетинга. Ну то есть производитель называет свою продукцию экологичной просто потому, что ему так захотелось. А закон, увы, делать этого не запрещает.

На деле же в Assorry нет никаких сертификатов, которые подтверждали бы экологичность продукции. Но тем не менее. Люди ведутся на это и покупают значительно дороже, только чтобы почувствовать себя экологичными и инновационными.

Такая высокая цена обусловлена тем, что, во-первых, Assorry не является производителем товаров, а во-вторых, с продажи этих товаров каждому из цепочки от обычного дистрибьютера до создателя млм падает денежка.

А салфетки эти, кстати, сделанные из микроволокна ещё больше вредят окружающей среде, чем любой другой пластик. Потому как разлагаются они ещё дольше, из-за их особой технологии производства.

Но зато, когда у них спрашивают почему это так дорого, они мотивируют это тем, что ну вот вы купите одну тряпку и будете пользоваться ей без химии два года, тем самым экономя на этой самой химии. Звучит очень интересно.

Адепты этой компании продвигают в массы то, что нужно вообще отказаться от любой химии, будь то фейри, или мистер пропер. Да чего уж там. Они и от гелей для душа отказались. Ведь у них же есть тряпочка на любой случай жизни

И как быть с мытьем посуды? А все просто, после того как вы чудо тряпкой вымыли жирную посуду, нужно просто помыть ее хозяйственными мылом и все. Пользуйтесь дальше… только вот на деле эти тряпки изнашиваются в разы быстрее чем заявлено.

Да и точно такие же продают в фикс прайсе и аналогичных ему магазинах, также их полно на всем известном алиэкспрессе, и в обычных супермаркетах. По цене в 5-10 раз ниже!

Ну а если вы все же решите пользоваться химией в виде шампуня и т д. То вам посоветуют пользоваться только шампунем от Assorry. Поскольку у них тоже есть чудодейственные свойства. 3 раза помыли им голову и про седину можно забыть. кстати, неплохой вариант для Туркменистана, где на законодательном уровне запрещается седеть

Ну и для тех, кто хочет быть стройным, есть коктейли для похудения, только про них я даже говорить не хочу.

Годы идут, а люди ничему не учатся и продолжают верить в то, что дешевый (по сырью) и дорогой (по цене) порошок поможет им сбросить лишний вес без диет и усилий.

Для того чтобы зарабатывать в этой компании вам нужно ежедневно впаривать эти тряпки. И да именно впаривать и именно тряпки, т.к. другая продукция никому особо не нужна, Assorry прославился именно благодаря этим чудо салфеткам.

Я взяла на пробу несколько и ничего плохого про них сказать не могу. Ну салфетки как салфетки. Только вот никаких отличий от обычных полотенец и салфеток, которые продаются в любом магазине и стоят в 10 раз дешевле я не увидела.

Чтобы вас не лишили почетного звания распространителя продукции Assorry, вам ежемесячно нужно закупать продукцию на 3850 рублей.

И там, как и в любой млм предусмотрены бонусы:

- бонус наставника

-групповой бонус

-бонус личных продаж

Ну и так далее. В общем все сделано для того, чтобы у людей загорались глаза, когда они все это видели и представляли, как едут на новеньком авто имея собственный бизнес и не работая на дядю.

Только вот на деле, заработать там крайне сложно, т.к. вы сами посудите, ну кто будет покупать тряпки в 10 раз выше рыночной стоимости? Зарабатывают там создатели и топ менеджеры. Остальные 99% просто тратят свое время и деньги. Но есть и плюсы, из сетевых компаний выходят отличные продавцы.

Тут надо понять, что любой сетевой бизнес это в любом случае наемная работа на хозяина. Как бы там красиво это не преподносилось. Есть хозяин и есть бренд, который продвигают все те, кто думает, что работает на себя.

Вы являетесь бесплатными рекламщиками продукта, а если вам что-то удалось продать, то вам просто дадут процент.

Поэтому практически всегда в сетевых компаниях заставляют вести соцсети по определенному чек листу, как можно чаще вспоминать компанию и показывать какие вы богатые и успешные. Не побоялись трудностей и сделали себя сами.

Каждый год на рынок выползает какая-нибудь очередная компания, торгующая "супер-пупер" зубными пастами, стиральными порошками, косметикой и так далее…заявляя о "чудесных" свойствах их продукции, и каждый раз находятся те, кто в это верит (до поры до времени) и делятся эти люди на два типа, одни--продают, другие --покупают…а имя того, то стоит во главе--Остап Бендер!

На вашем столике

пока пусто

Новости ресторана