Новая сетевая компания - GeeKobon

В соцсетях начали кидать ссылки на новый, ну и конечно же, супер-уникальный и перспективный мега проект, который ещё находится в стадии пред-открытия.

Стали выходить на меня и моих людей, конкретики никакой, одни слюни пришлось по-разбираться. Основатели проекта Анна и Иван Лобовы, лидеры, теперь уже бывшие, Компании Onion (это та компания, где бустер-кейсы дистрибьюторы выкупали). После 22 лет в этой компании, где раньше блистали известные люди, ушли в собственный проект. Обороты в Onion очень сильно просели, маркетинг-план изменили в худшую сторону, к тому же, как говорят акционеры, произошёл рейдерский захват.

GeeKobon переводится, типа как бы слиянием общем, как мне много лет назад сказали после посещения Миллениума, где выступали лидеры: Два дня слушала, приехала домой, а пересказать нечего. Руководство, как всегда, от скромности не страдает: Пратоп-лидеры мировой индустрии, вырастили кучу долларовых милионеров, супер-коучи , приводят свои максимальные чеки, когда-то якобы заработанные много лет назад В общем, как говорится, косвенный метод убеждения на лицо!

Конечно же говорят, что важно быть в начале, быть на старте Говорят так же навзрыд, как в 90-х, уже немного смешно. Сетевики в сегодняшних реалиях уже научены. В конце 2000-х это катило, сейчас слушается довольно скуд МИФы A 24-25 августа 2018 года в Москве, состоится как-бы открытие. Приглашают всех, однако конкретики никакой! Неизвестно, что за маркетинг-план, но он будет самый лучший . Этот аргумент, рассчитанный на дилетантов мною давно, уже описан. Как сказал один лидер (лидер ли?): О маркетинге говорить раньше времени не надо, а то конкуренты быстро его скопируют :))) Ага, разогнались Не известно, что за продукт!!! Бла-бла-бла

Новейшие био-технологии , с отличной биодоступностью. Ну уж тягаться с биодоступностью партн которая сейчас сертифицируется 🙂 Мне понятно, что своего производства у GeeKobon  нет. Вопрос в другом. Найдут ли они достойного изготовителя? А, это сделать не так просто, потому что всё серьёзные игроки (изготовители) на рынке российских БАД уже распределены. А делать ставки на стартап в условия наших нынешних российских реалиях, серьёзный игрок (изготовитель) не будет! Ну, и предоткрытие проекта , очередной МИ Ф сетевой индустрии.

Мысли вслух. Мне лично понятно, что маркетинг-план будет с тяжёлой верхушкой где основной кусок пирога будет доставаться немногочисленным лидерам, стоящим на сцене (подобный маркетинг эти лидеры называют лидерским ). Естественно, обещают ну самый лучший маркетинг-план . Маркетинг, думаю, возможно будет матричным скоро увидим. Скорее всего с большим стартовым входом и обязательным закупом продукции.

На вашем столике

пока пусто

Новости ресторана