Передел рынка в линейном и сетевом бизнесе России продолжается!

Супермаркеты практически повсеместно "задушили" мелкие моно-магазины. Подробно об этом факте я писал, когда раскрывал очередное преимущество бизнес-системы одной из сетевых компаний.

2018 год, сфера электроника и домашняя бытовая техника. М.Видео поглощает Медиа Маркет (MediaMarkt), который уходит из России. Так же, сеть М.Видео объединяется с сетью Эльдорадо.

Таким образом российские сети укрупняются и выдавливают с рынка импортную сеть! Действительно, "рынок - судья и палач!"

Такое поглощение характерно и для сетевых проектов. Возьмём хотя бы Компанию Фосби. За последние несколько лет она поглотила 4 сетевые Компании вместе с дистрибьюторскими структурами (Инофон, Сугари, Флорика, До МС).

Да и линейные "продуктовые" сети «Перекрестки» с «Пятерочками» с 2017-го года обошли «Магнит»! Идёт передел рынка!

И уже внутри холдинга, «Пятерочки» поглощают «Перекрестки»!

Крупные сети "выдавливают" или "поглащают" более мелкие или менее эффективные! Законы рынка!

Чтобы дистрибьюторам разных сетевых Компаний в России, в перспективе не остаться "с носом", выбирайте крупные российские сети!

На вашем столике

пока пусто

Новости ресторана