TIME CORPORATION

TIME CORPORATION образована в Казахстане в 2012. Компания TIME CORPORATION имеет простенький официальный сайт. На мой, весьма субъективный взгляд, TIME CORPORATION, является типичной финансовой пирамидой, но об этом чуть ниже. Нюанс

  1. Курс валют. Многие рекламные материалы содержат цены в казахстанских тенге.
  2. Ассортимент. На март 2017 года компания продает продукцию 3-х типов:

1) «Уникальные» изделия из шунгита. Шунгитовый коврик TIME стоимостью 5000 рублей.

2) Косметика на основе шунгита.

3) Часы time. Изготовлены в Республике Беларусь, которые скорее всего, изготовлены в Китае.

4) Туристические услуги TIME.

Нюанс 3. Вхождение в «бизнес». Вхождение на любой вкус: 220 баксов, 825 баксов… чем больше вход, тем как бы должен быть больше «выход». Выход по рекламным обещаниям должен получиться, как бы сам собой  С чего бы это?

Подробно останавливаться не буду, обо всём давно уже всё написано.

Нюанс 4. Ниша. Мне не хотелось бы утверждать о том, что проект TIME CORPORATION, это «мохровый» лохотрон, но давайте «включим голову», рассмотрим охват потенциального рынка, рассмотрим ассортимент:

1)Шунгитовые изделия и кремы на основе шунгита. Что вам сказать… в Компании Арго этот спектр продукции имеется более 15 лет, не сказать что самое передовое и востребованное направление. Это факт! часы на Али Экспресс от 16 рублей.

2)Белорусские часы. Кто из нас мечтает о часах фирмы «Луч»!? Или «швейцарские» часы, которые, скорее всего, сделаны в Китае. Зайдите на Али Экспресс, куча «швейцарских» часов от 16 рублей… В  TIME вообще, непонятная ниша!

3)Турпутёвки… конкурировать с тур-операторами-монстрами??? Не получится! К примеру, только годовой оборот — 6 миллиардов рублей. Объём продаж 480 миллионов рублей… десятки тысяч проданных путёвок в год! Не получится у TIME сделать путёвки дешевле, чем у серьёзных фирм. Это факт!

Другое дело, если запустить путёвки по финансовой пирамиде! Весьма спорная ниша… Вывод. Как мы смогли увидеть, продукт и услуги как бы есть, но нет эксклюзивности, ниши слабой популярности, либо высокой конкуренции (турпутёвки), в принципе! маркетинг-план Time

Нюанс 5. Маркетинг-план. Маркетинг-план, матричный, в общем ничего нового для финансовых пирамид (перейти). Пока не закроешь цикл, денег не получишь! Матричные планы, как правило «не живут» долго… Это факт! 

С апреля 2014 г. в TIME открыта Автопрограмма для VIP Партнеров. В 2016 году открыта Жилищная Программа. Что ещё надо… автомобили, жильё… Сбор денег с дистрибьюторов идёт полным ходом.

На вашем столике

пока пусто

Новости ресторана